Персональный инструмент обучения и мотивации персонала с целью повышения продаж нового продукта.




YOTAPHONE2 ACADEMY


Задачи


Предложить оптимальное решение по вопросу обучения и лояльности персонала собственного ритейла и партнеров. Сформировать профессиональное сообщество продавцов YotaPhone2. Разработать эффективный инструмент мобильной мотивации персонала с целью повышения продаж.

Решение

Мы предложили решение, состоящее из двух этапов.

Первым этапом является регистрация на закрытом портале – YotaPhone Академия. Каждый продавец получает доступ к учебным материалам о характеристиках и особенностях работы телефона YotaPhone2.

После прохождения серии курсов и успешной сдачи промежуточных тестирований, участнику предлагается финальное тестирование, по результатам которого принимается решение о доступе ко второму этапу – мотивационному.

Оцените работу новейшего смартфона в режиме онлайн!

Второй этап – доступ к персональному мобильному приложению – Retail Hero, позволяющему качественно качественно повышать свои личные показатели и получать за это реальные бонусы.